Туалетная реклама

01 февраля 2017

    Возмущайся не возмущайся, а факт остается фактом: надписи на стенах туалетов читают все. Лишнее тому подтверждение получили работники шведской мебельной фирмы IKEA. В порядке эксперимента они разместили объявления о приеме на работу в туалетах ресторанов, расположенных в фешенебельном районе города Мальме. И что же? Всего за четыре дня в компанию обратились 60 соискателей — что в четыре-пять раз больше количества откликов на аналогичное объявление в газете. А стоимость туалетной рекламы оказалась в десять раз ниже газетной — достаточно было нанять несколько человек с фломастерами и заплатить какую-то мелочь хозяевам уборных.

    Руководитель рекламной службы IKEA Джимми Остхолм, которому и принадлежит блестящая идея, считает, что успех не случаен. Он просто воспользовался знанием человеческой психологии, сыграв на том, что «в туалете человек более восприимчив к новой информации».