С сыном, сумками и температурой

В.А. Елизарьева • 20 сентября 2016

Училась я в техникуме. Когда мой муж, окончив высшую школу милиции, увез нас жить на Север, то мне приходилось ездить на сессии оттуда. Я всегда брала с собой детей, потому что по месту учебы жили мои родители. Возвращалась я с сессии с младшим четырехлетним сыном, с четырьмя сумками и с температурой 39. Муж обычно встречал нас в аэропорту. А тут не встретил. Почему - я не знала. И как добраться до Мурманска из нашего городка, тоже не знала. Стала спрашивать, язык привел на железнодорожный вокзал. Купила билет за полчаса до отправления, пошли с сыном платформу искать. Вроде нашли. Хотим в вагон зайти, а нас не пускают. Оказалось, не туда мы пришли. А до отправления оставалось 15 минут! Нам через мост надо было идти. Я волоку сумки и прошу сыночка помогать тащить мне хотя бы пакет. Да какие его силы! А мимо проходили мужчины, и никто из них не остановился, чтобы помочь. Недалеко пробегали женщина и молодой мужчина. Как потом выяснилось, они спешили на тот же поезд. Парень остановился и спросил: «Куда вам?» Он схватил мои сумки, я - сына, и мы вместе побежали к поезду. Я почему-то решила, что мне в первый вагон. Мужчина оставил нас возле него и убежал. Я билет проводнику подаю. Она говорит: «Это не к нам. Вам в одиннадцатый вагон». Я стала умолять пустить нас, объяснять, что мы не успеем. Проводник ни в какую не согласилась. Я поволокла сумки снова. Иду, реву.  И снова нас увидел тот молодой человек, он стоял у третьего вагона. Парень схватил мои сумки, сына и побежал к нашему вагону, а я потащилась сзади. Он забросил сумки в тамбур, поставил в вагон сына, а меня втолкнул в уже тронувшийся поезд. Но это был не конец. Мне нужно было выяснить, как мне дальше ехать. Информации-то нет. Стала подходить к проводнице с расспросами. А она не желает объяснить.

На мое счастье, нашлась женщина, которая все мне обсказала. Доехали мы до нужной станции. Стали выгружаться с той женщиной, которая обсказала мне наш дальнейший путь, Я вниз спустилась, сняла моего сына, приняла ее сына (она тоже с ребенком была), потом приняла свои вещи и ее. А сама женщина не успела сойти с поезда. Состав поехал! Женщина проехала - ее сын в рев. Я говорю; «Ничего, сейчас главное - на электричку сесть. А маму твою мы найдем». Стала вещи через рельсы переносить. Возьму несколько сумок, перенесу, потом возвращаюсь за другими. Эту картину увидел машинист. Снова Бог послал мне хорошего человека. Этот машинист спросил меня, куда я с таким багажом собралась. Когда узнал, что на его поезд, взял наши вещи и занес в мягкий вагон, который открыл специально для нас. Только мы уселись, только я успокоила чужого ребенка, решив, что усыновлю (шучу), как бежит вся в панике его мать. Ее тоже пришлось успокаивать. Оказывается, многие люди не могли сойти в тот момент с поезда не успели. Тогда кто-то из них дернул стоп-кран. А машинист нашей электрички ждал, пока все не сядут Сын спросил: «Мама, это все?» Я ответила: «Да». И он уснул. Было 12 часов ночи. В свой городок мы приехали около 4 часов утра. Сколько ситуаций посылает нам Бог, проверяя нас на человечность, доброту, отзывчивость! Разве могу я забыть об этих милых людях, которые помогли мне в трудную минуту! Низкий вам всем поклон. Не знаю имен ваших, но Господь знает, кого сейчас благодарю. А таких людей, как врач из роддома, я прощаю. Может быть, она осознала, что была не права. Пусть Бог даст ей добра и любви в сердце, неравнодушия к людям. Домой я приехала здоровой, без температуры, потому что за столь волнительную поездку основательно пропарилась.