Легкую юбку из состроченных друг с другом кусочков материи и состоящую, кажется, в основном из воздуха? Вы еще спрашиваете? И все оттенки тканей. Потому что не бывает на свете цветов немодных. Просто кому-то идут одни, кому-то—другие. А если все, как в униформу, «нарядятся» в нечто цвета «мокрого асфальта», объявленное суперпопулярным, то на что же мы будем похожи? И вообще, одежда должна прежде всего подходить к конкретному человеку. Потому что если вы по натуре консерватор, то плохо будете чувствовать себя в каких-нибудь легкомысленных, даже очень модных рюшечках, и рюшечки эти не будут на вас смотреться, даже если вас уговорили появиться в них на людях. Наоборот, строгий деловой костюм не пойдет женщине экстравагантной. А уж о том, что время и место появления в том или ином наряде должно учитываться в первую голову, мы и напоминать не будем. Азбучная истина.
В заключение не сколько советов от «Интер ГУМа».
Блузки из пестрой ткани не подходят к костюмам мужского покроя, а жакеты от костюма —к летним легким платьям. Жакеты прямого покроя или расклешенные книзу не носят с широкими юбками. Вязаные жакеты с рисунком не носят с шелковыми платьями.
К однотонной юбке подойдет блузка из клетчатой или полосатой ткани, к однотонной блузке — юбка из набивной ткани, из ткани в клетку или горох.
К платью из прозрачной ткани хорошо надеть вместо комбинации чехол из сатина, шелка, кружевной ткани или хлопчатобумажного муара. Чтобы усилить цвет и рельефность рисунка, для тканей голубых, синеватых, зеленых и серых холодного оттенка можно сделать чехол черного цвета, а для желтых, коричневых, серых теплого оттенка—малинового цвета.